интерцептор

  • 41реверс — Схема расположения органов поперечного управления и кривые, характеризующие эффективность органов управления. реверс органов управления самолёта (от латинского revrsus — обращенный назад) — явление, обусловленное потерей эффективности… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 42спойлер — спойлер — употребляемое в иностранной литературе название гасителя подъёмной силы (см. в статье Интерцептор) …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 43щитки — щитки — конструктивные элементы летательного аппарата, используемые для изменения аэродинамических сил или для защиты отдельных агрегатов летательного аппарата от набегающего потока. Появились в 30—40 х гг. Щ. как элементы механизации… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 44крыло — Рис. 1. Различные формы крыла в плане. крыло — несущая поверхность летательного аппарата, создающая основную аэродинамическую подъёмную силу. Аэродинамические, весовые и прочностные свойства К. в основном определяются его геометрическими… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 45непосредственное управление подъёмной и боковой силами — Рис. 1. Формы продольного и бокового движений самолёта при использовании НУПБС. непосредственное управление подъёмной и боковой силами (НУПБС) — создание подъёмной и боковой сил (см. Аэродинамические силы и моменты) за счёт дополнительных… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 46гаситель подъёмной силы — гаситель подъёмной силы — см. в статье Интерцептор …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 47реверс — Схема расположения органов поперечного управления и кривые, характеризующие эффективность органов управления. реверс органов управления самолёта (от латинского revrsus — обращенный назад) — явление, обусловленное потерей эффективности… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 48спойлер — спойлер — употребляемое в иностранной литературе название гасителя подъёмной силы (см. в статье Интерцептор) …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 49щитки — щитки — конструктивные элементы летательного аппарата, используемые для изменения аэродинамических сил или для защиты отдельных агрегатов летательного аппарата от набегающего потока. Появились в 30—40 х гг. Щ. как элементы механизации… …

    Энциклопедия «Авиация»

  • 50крыло — Рис. 1. Различные формы крыла в плане. крыло — несущая поверхность летательного аппарата, создающая основную аэродинамическую подъёмную силу. Аэродинамические, весовые и прочностные свойства К. в основном определяются его геометрическими… …

    Энциклопедия «Авиация»