пиксел
81Повторное использование кода — (англ. code reuse)  методология проектирования компьютерных и других систем, заключающаяся в том, что система (компьютерная программа, программный модуль) частично либо полностью должна составляться из частей, написанных ранее… …
82Super Nintendo Entertainment System — Super Nintendo Entertainment System …
83Редактирование изображений — (лат. redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью редактирования… …
84Время отклика — (англ. response time) в технологии время, которое требуется системе или функциональной единице на то, чтобы отреагировать на данный ввод. В обработке данных время отклика, воспринятое конечным пользователем, интервал между моментом, в… …
85Пиксельная графика — Википе тан в пиксельной графике, увеличено в 4 раза Пиксельная графика (или пиксел арт, от англ. pixel art) форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне …
86Тексел (графика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тексел. Тексел (сокращение от англ. Texture element) минимальная единица текстуры трёхмерного объекта. Пиксел текстуры. Обычно создание объекта в 3D графике оканчивается облечением его в… …
87Алгоритм Лемпеля — Зива — Велча — Алгоритм Лемпеля  Зива  Велча (Lempel Ziv Welch, LZW)  это универсальный алгоритм сжатия данных без потерь, созданный Абрахамом Лемпелем (Abraham Lempel), Якобом Зивом (Jacob Ziv) и Терри Велчем (Terry Welch). Он был опубликован… …
88Воксел — Воксельная модель. Один воксел соответствует одному кубику …
89Piet — «Hello World» на языке Piet Piet  эзотерический язык программирования разработанный Давидом Морган Маром. Язык Piet использует разноцветные изображения в качестве программ. Программа на Piet выглядит как постживописная абстракция. Piet… …
90Алгоритм Шеннона — Фано — Алгоритм Шеннона  Фано  один из первых алгоритмов сжатия, который впервые сформулировали американские учёные Шеннон и Фано (англ. Fano). Данный метод сжатия имеет большое сходство с алгоритмом Хаффмана, который появился на несколько лет …